Демон по вызову

Автор: Андрей Белянин
                     

Серия книг: Абифасдон и Азриэлла

Жанр: юмористическое фэнтези

Издатель: АЛЬФА-КНИГА

Дата выхода: 2011

Возрастное ограничение: 0+

Тип: книга

ISBN: 978-5-9922-0938-9

Цена: 149 Руб




«Трепещи,грешник,ибо имя моё Абифасдон и я пришёл за твоей просроченной душой!» Вот примерно так мне и приходится в основном разговаривать с людьми.Это не я плохой,это работа такая… Я-то обычный демон,вроде судебного пристава,а жена у меня работает в отделе искушений.Люди продают души направо-налево,Ад переполнен,никаких сил на них не хватает,сплошные нервы!Да ещё когда тебе регулярно чистит рыло твой же друг-ангел быстрого реагирования,сектанты лезут изо всех щелей,колдуны приносят жертвы,а блондинки способны вывести из себя святого… Срок вышел,я иду к вам!!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина