Эльфийский для начинающих

Автор: Наталья Мазуркевич
                     

Серия книг: Академия Магии

Жанр: юмористическое фэнтези,любовное фэнтези

Издатель: Эксмо

Дата выхода:

Возрастное ограничение: 16+

Тип: книга

ISBN: 978-5-699-88175-8

Цена: 149 Руб




Хуже переезда может быть только… переезд!Так я считала,собираясь к родителям на историческую родину.К возвращению готовилась обстоятельно-договорилась с отцом,подала документы в Лескантский университет и даже купила новенький молоток для практикума по изобретательству.Вроде бы учла все,но… Судьба послала мне остроухого недотепу,что умудрился поломать все мои тщательно продуманные планы и перевернуть жизнь с ног на голову.Взять хотя бы то,что теперь вместо изучения любимого дела я вынуждена постигать тонкости эльфийской культуры…!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина