Inspiraveris. Верни меня

Автор: Лина Мур
                     

Серия книг:

Жанр: современные любовные романы,эротические романы,современная русская литература,русское фэнтези

Издатель: Издательские решения

Дата выхода:

Возрастное ограничение: 18+

Тип: книга

ISBN: 9785448362941

Цена: 160 Руб




Эллиаде.Наш маленький городок,находящийся на земле прекрасной Румынии за высокими стенами,ожидает что-то невероятно плохое… чувствую это.Знаю.Ведь не просто так схожу с ума,слыша его голос,зовущий меня на забытом и мертвом языке – латыни.Мне до жути страшно спать,и там он ворвется ко мне,чтобы забрать к себе.Но то,что мне открылось,заставило меня принять решение,изменившее всю мою жизнь,как и жизнь моего народа.Я верю в то,что стены когда-нибудь рухнут…!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина