Моя жизнь. Мои достижения

Автор: Генри Форд
                     

Серия книг:

Жанр: биографии и мемуары,зарубежная публицистика,бизнес-стратегии

Издатель: Аудиокнига

Дата выхода: 2012

Возрастное ограничение: 16+

Тип: аудиокнига

Исполнитель: Геннадий Смирнов

Цена: 199 Руб




Генри Форд-о нем много писали,как о миллиардере,как о величайшем промышленнике Нового Света,как о гениальном неуче-слесаре.Но сам он хранил молчание,не выступал ни в литературе,ни в прессе.Пока,наконец,свет не увидела книга Форда о самом себе,интерес к которой создан не искусственной рекламной шумихой,а ее содержанием.«Моя жизнь.Мои достижения»-за этой книгой жизнь и деятельность очень большого человека,практический опыт создателя производства,небывалого по масштабам и организации.Она написана почти 100 лет назад,но до сих пор актуально каждое слово.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина