Наша Рыбка

Автор: Робин Фокс
                     

Серия книг: online-best

Жанр: современная русская литература

Издатель: АСТ

Дата выхода: 2017

Возрастное ограничение: 18+

Тип: книга

ISBN: 978-5-17-982632-3

Цена: 176 Руб




Я был примерным студентом,хорошим парнем из благополучной московской семьи.Плыл по течению в надежде на счастливое будущее,пока в один миг все не перевернулось с ног на голову.На пути к счастью мне пришлось отказаться от привычных взглядов и забыть давно вбитые в голову правила.Ведь,как известно,настоящее чувство не может быть загнано в рамки.Но,начав жить не по общепринятым нормам,я понял,как судьба поступает с теми,кто позволил себе стать свободным.Моя история о Москве,о любви,об искусстве и немного обо всех нас.!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина