Признания в любви. «Образ чистой красоты» (сборник)

Автор: Коко Шанель
                     

Серия книг: Помни. Эпохальные мемуары

Жанр: биографии и мемуары

Издатель: ЛитРес: чтец

Дата выхода:

Возрастное ограничение: 16+

Тип: аудиокнига

Исполнитель: Горыня Галина

Цена: 299 Руб




ДВА супербестселлера одним томом.Эпохальные признания величайших женщин XX века.Сокровенные и трогательные истории любви,разлук и поисков счастья,рассказанные ими самими. КОКО ШАНЕЛЬ навсегда изменила не просто моду,а стиль жизни и каноны прекрасного,сотворив настоящий культ элегантности и красоты,подарив женщине право быть естественной,желанной,женственной-самой собой. «Я не жалею ни о чем,что было в моей жизни.Жизнь не костюм,ее нельзя перекроить и сшить заново,поэтому всегда смотрите вперед,а не назад,и в любом возрасте живите тем,что будет!» ОДРИ ХЕПБЕРН не зря величали «прекрасным ангелом»-она была больше чем суперзвездой и «иконой» Голливуда,став воплощением идеала,внешнего и душевного совершенства,«образом чистой красоты». «Мне нужно многое вспомнить и многих поблагодарить.Я была счастлива и,прежде чем уйти,хочу еще раз мысленно прожить столько чудесных мгновений,чтобы отдать дань памяти всем,кто меня любил…» И хотя эти удивительные женщины были очень разными и по характеру,и по темпераменту,и по судьбе-их истории идеально дополняют друг друга: это поразительно светлые и позитивные книги,где нет ни жалоб,ни горечи,ни сведения счетов с обидчиками и беспощадным временем-лишь ПРИЗНАНИЯ В ЛЮБВИ к людям и жизни. «Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить ее…»






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина