Шагренья. Из рода Чёрных Королев

Автор: Катерина Полянская
                     

Серия книг:

Жанр: любовное фэнтези

Издатель: АЛЬФА-КНИГА

Дата выхода: 2016

Возрастное ограничение: 16+

Тип: книга

ISBN: 978-5-9922-2233-3

Цена: 139 Руб




Из десятка предложенных женихов я умудрилась выбрать самого несносного,самого упрямого,самого грубого типа!И ему совершенно безразлично,что я – королевская дочь и с меня пылинки сдувать полагается.Казалось бы,какая разница?Он не проживет и суток после брачной церемонии!Ведь внутри меня просыпается чудовище,и оно требует крови… Но отчего же сердце предательски сжимается от одной мысли,что совсем скоро грубоватого и ехидного жениха не будет рядом?И почему,когда мне понадобилась помощь,рядом оказался именно он?Почему не дал умереть,ведь для него это было бы избавлением! От ненависти до любви один шаг… и мы пройдем его,взявшись за руки.!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина