Связанные поневоле

Автор: Галина Чередий
                     

Серия книг:

Жанр: любовное фэнтези,эротическое фэнтези

Издатель: Эксмо

Дата выхода: 2015

Возрастное ограничение: 16+

Тип: книга

ISBN: 978-5-699-84815-7

Цена: 149 Руб




Смотря ужастик с оборотнем в главной роли,вы,наверное,считаете его чудовищем?Безжалостным,сексуально агрессивным и бездумным зверем,исчадьем ада,демоном,вырвавшимся из преисподней? Я-изменяющая облик,простым языком-оборотень и ученый-антрополог при этом.И поверьте мне,с бойфрендом и сексом у меня полный порядок.Главное другое-в нашем племени ничуть не больше кровожадных монстров,чем в вашем.Монстров,неспособных на чувства,умеющих лишь унижать и убивать.А я умею любить!Не верите?Давайте посмотрим…!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина