Время-судья

Автор: Татьяна Полякова
                     

Серия книг: Авантюрный детектив

Жанр: современные детективы

Издатель: Аудиокнига

Дата выхода: 2017

Возрастное ограничение: 16+

Тип: аудиокнига

Исполнитель: Юлия Бочанова

Цена: 199 Руб




Новый авантюрный детектив,во время чтения которого забываешь о любых проблемах! Качество гарантировано: Татьяна Полякова входит в top-5 самых популярных российских авторов!..Почему именно сейчас стали происходить все эти странные и пугающие события,связанные с исчезновением мамы?Ведь прошло уже четыре года с тех пор,как она бесследно пропала.После официального следствия,безуспешных поисков частных сыщиков,мы с отцом уже смирились с неизбежным.И вот теперь я не знала,что и думать.Я действительно несколько раз видела свою мать?Или просто очень похожую на не женщину?При этом,едва я хотела приблизиться к ней,она убегала.Словно кто-то затеял со мной жестокую игру.Я решила провести собственное расследование.Неожиданно у меня появился непрошенный помощник-Лео Берзинь.Удачливый бизнесмен,неотразимый красавец,о котором ходили самые невероятные слухи.Но разве могу я доверять ему,когда Лео и его отец являются конкурентами,заклятыми врагами моего папы?..©Полякова Т.В.,2017 ©Оформление.ООО Издательство Э,2017 © & ℗ ООО «Аудиокнига»,2017 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина