Всегда при деньгах. Психология бешеного заработка

Автор: Павел Багрянцев
                     

Серия книг: Звезда YouTube

Жанр: личные финансы,личная эффективность,саморазвитие / личностный рост

Издатель: АСТ

Дата выхода: 2018

Возрастное ограничение: 12+

Тип: книга

ISBN: 978-5-17-104277-6

Цена: 176 Руб




Мне удалось вырваться из кредитного рабства и создать бизнес менее чем за полгода.Еще некоторое время назад я и представить не мог,что начну путешествовать по миру,рассекать на горных лыжах в Альпах и вести телешоу во Вьетнаме. Я осознал,что деньги можно зарабатывать всегда.Есть множество способов воплотить свои мечты в реальность.Надо только мыслить масштабнее и не бояться совершать ошибки. Приглашаю вас окунуться в мир возможностей,посмотреть на деньги с другой стороны.И поверить,что финансовая свобода это не мечта,а реальность. Все,о чем вы узнаете,прочитав этот материал,я проверил на своем опыте.Те результаты,которых мне удалось достичь,также смогли повторить мои ученики.Значит,получится и у вас.!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина