Аристономия

Автор: Борис Акунин
                     

Серия книг: Семейный альбом

Жанр: историческая литература,современная русская литература

Издатель: СОЮЗ

Дата выхода: 2012

Возрастное ограничение: 12+

Тип: аудиокнига

Исполнитель: Александр Клюквин

Цена: 299 Руб




Борис Акунин назвал свой роман «Аристономия» «первым серьезным романом в своей жизни».Он работал над «Аристономией» несколько лет и по собственному признанию закончить его ему помогли политические события,произошедшие в России в конце 2011 начале 2012 года.Фрагмент из ЖЖ Бориса Акунина,посвященный новому роману «АРИСТОНОМИЯ»: Весь декабрь и почти весь январь я был в творческом оцепенении.Политические события совершенно выбили меня из рабочей колеи.Фандоринский роман я отложил,потому что радикально сменилось настроение.Через некоторое время я почувствовал,что меня тянет взяться за книгу,которую я писал фрагментами несколько лет.Это «серьезный» роман,первый в моей жизни.В свое время довел его до финала-и надолго отложил.Всё там вроде бы было,а чего-то главного не хватало.Как «восковая персона»: совсем как живая,только не дышит и не ходит.В марте я этот роман наконец закончил.Российские события каким-то мне самому не ясным образом дали книге нужный импульс.Роман называется «Аристономия» (что это такое,узнаете,когда прочтете).Действие романа разворачивается в России времен революции и гражданской войны.Как и во всех других произведениях автора вас ждут увлекательный и захватывающий сюжет,но все же,в этот раз,на первый план выступят духовные поиски героев,их размышления о роли интеллигенции в судьбе России,о революции и любви.Исполняет Народный артист России Александр Клюквин. © Акунин-Чхартишвили 2012 ©&℗ ИП Воробьев В.А.2013 ©&℗ ИД СОЮЗ 2013








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина