Belosnezhka dlia ego svetlosti

Автор: Ева Никольская
                     

Серия книг: Лорды Триалина

Жанр: любовное фэнтези

Издатель: АЛЬФА-КНИГА

Дата выхода: 2016

Возрастное ограничение: 16+

Тип: книга

ISBN: 978-5-9922-2155-8

Цена: 149 Руб




Если у обычной девушки есть шанс избавиться от навязанного семьей жениха,пустившись в бега,то мне,сестре эррисара,такого права не дано.Ведь на кону не только моя жизнь,но и мир между снежными магами и лордами света.Тут уже не важно,что знакомство с суженым не заладилось с самого начала и что он тоже не в восторге от перспективы забрать в свой южный город снежную леди.Придется нам обоим привыкать к новой жизни и учиться считаться друг с другом.И будет это не просто,учитывая мой свободолюбивый нрав и его властную натуру.Хорошо еще,что у меня есть рассудительная компаньонка,которая не даст пропасть в «змеином логове» новой родни.Вместе мы как-нибудь справимся: поглядим,как живут здесь люди,чем дышат,что носят,а заодно узнаем и что за твари водятся в море.Ну и к мужу присмотримся… если успеем.Ведь демоны Изнанки уже затеяли свою игру,и нам с подругой уготована в ней не последняя роль.!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина