Как оставаться Женщиной до 100 лет

Автор: Ольга Мясникова
                     

Серия книг: О самом главном с доктором Мясниковым

Жанр: биографии и мемуары,спорт / фитнес,похудение и диеты,народная и нетрадиционная медицина,геронтология

Издатель: Эксмо

Дата выхода: 2015

Возрастное ограничение: 12+

Тип: книга

ISBN: 978-5-699-81619-4

Цена: 159 Руб




«Вы держите в руках книгу удивительного человека-моей мамы.Она показала мне всю красоту медицины и привила любовь к ней!Но хороших врачей много,а мама у меня человек совершенно уникальный.Таким восторженным отношением к жизни,такой широтой души и добротой сердца природа наделяет человека,вероятно,лишь раз в столетие!И это не только мое мнение-так говорят все,кто с ней общается,а на ее жизненном пути встречались совершенно незаурядные люди.Прочитав эту книгу,вы наполнитесь энергией,вы поймете,что ничего и никогда не поздно,вы неизбежно заразитесь неукротимым жизнелюбием моей необыкновенной мамы!» Ваш доктор Мясников В книге: питаемся правильно,любим жизнь и не боимся влюбляться,не жалеем себя,не скулим; 5 самых полезных упражнений для здоровья тазобедренного сустава. Эта книга-о жизни.О вашей жизни и о жизни знаменитой врачебной династии Мясниковых.О нашей медицине.О том,как следить за своим здоровьем,не бегая по каждому поводу к врачам. Эту книгу получат в подарок как драгоценность все,кто хочет,как автор,дожить до самого продвинутого возраста,оставаясь здоровой и привлекательной.!




                                                 Купить на ЛитРес

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина