Зона. Записки надзирателя

Автор: Сергей Довлатов
                     

Серия книг:

Жанр: советская литература,IT-менеджмент,истории из жизни

Издатель: ВИМБО

Дата выхода: 1982

Возрастное ограничение: 16+

Тип: аудиокнига

Исполнитель: Алексей Багдасаров

Цена: 250 Руб




Долгожданная новинка! Продолжаем уникальную серию аудиокниг по произведениям Сергея Довлатова. Зона (Записки надзирателя)»-повесть,состоящая из четырнадцати самостоятельных эпизодов,в которых рассказывается о жизни заключённых и их охранников.Четырнадцать историй,рассказанных просто и с отрезвляющим юмором.«По Солженицыну,лагерь-это ад.Я же думаю,что ад-это мы сами… Я пишу-не физиологические очерки.Я вообще пишу не о тюрьме и зеках.Мне бы хотелось написать о жизни и людях.И не в кунсткамеру я приглашаю своих читателей… Еще раз говорю,меня интересует жизнь,а не тюрьма.И-люди,а не монстры. …если вам покажется,что не хватает мерзости, – добавим.А если все наоборот,опять же-дело поправимое…» Сергей Довлатов Внимание!Фонограмма содержит ненормативную лексику. Запись произведена продюсерским центром «Вимбо» © Сергей Довлатов (наследники) © & ℗ Продюсерский центр “Вимбо”,2016 Продюсеры: Вадим Бух,Михаил Литваков








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина