Филиал

Автор: Сергей Довлатов
                     

Серия книг:

Жанр: IT-менеджмент

Издатель: ВИМБО

Дата выхода: 1987

Возрастное ограничение: 16+

Тип: аудиокнига

Исполнитель: Алексей Кортнев

Цена: 250 Руб




Продолжаем уникальную серию аудиокниг по произведениям Сергея Довлатова! Прибыв в Лос-Анджелес на эмигрантский симпозиум «Новая Россия»,герой встречает подругу своей юности.В результате прошлое,настоящее и будущее завязываются в единый,неразрывный узел… • У нас есть свобода и молодость.А свобода плюс молодость вроде бы и называется любовью.• Запомните… это большая честь для мужчины,когда его называют грубым животным.• Женщины не любят тех,кто просит.Унижают тех,кто спрашивает.Следовательно,не проси.И сам по возможности-не спрашивай.Бери,что можешь,сам.А если нет,то притворяйся равнодушным.• Я напоминал садовника,который ежедневно вытаскивает цветок из земли,чтобы узнать,прижился ли он.• Не деньги привлекают женщин.Не автомобили и драгоценности.Не рестораны и дорогая одежда.Не могущество,богатство и элегантность.А то,что сделало человека могущественным,богатыми и элегантным.Сила,которой наделены одни и полностью лишены другие.• «Вечером нам показывали достопримечательности.Сам я ко всему этому равнодушен.Особенно к музеям.Меня всегда угнетало противоестественное скопление редкостей.Глупо держать в помещении больше одной картины Рембрандта…» • Я борюсь с тоталитаризмом,а вы мне про долги напоминаете?! • После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов! © Сергей Довлатов (наследники) Запись произведена продюсерским центром «Вимбо» © & ℗ Продюсерский центр «Вимбо»,2016 Продюсеры: Вадим Бух,Михаил Литваков








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина