Пока-я-не-Я. Практическое руководство по трансформации судьбы

Автор: Дмитрий Троцкий
                     

Серия книг:

Жанр: практическая эзотерика,саморазвитие / личностный рост,практическая психология

Издатель: Аудиокнига

Дата выхода: 2017

Возрастное ограничение: 16+

Тип: аудиокнига

Исполнитель: Олег Кассин

Цена: 249 Руб




Дмитрий Троцкий-участник проекта «Битва экстрасенсов»,хиромант,лидер по посещаемости вебинаров и семинаров.Дмитрий Троцкий-хиромант,который больше не предсказывает судьбу,так как уверен,что ее можно изменить. За последние 20 лет я просмотрел более 30 000 пар рук,все время изучая взаимосвязи между тем,что мы чувствуем,думаем,говорим,делаем,и событиями в нашей жизни.Сейчас я могу с уверенностью сказать: все,что с нами происходит-мы это заслужили исполнением или неисполнением своей роли. В этой работе я даю инструкцию,как разобраться, – кто я,какая у меня роль в каждой конкретной ситуации,и что это вообще такое-роль.Я рассказываю,на что нужно опираться при выборе профессии,своей второй половинки,как раскрыть свой творческий потенциал и найти свое предназначение,как исцелиться от той или иной болезни и достичь благосостояния. Здесь нет абстрактных рассуждений,только руководство к действию и ответ на главный вопрос: что мне делать-прямо сейчас и в жизни в целом.© Троцкий.Д.,2017 © Оформление.ООО «Издательство АСТ»,2017 © & ℗ ООО «Аудиокнига»,2018 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День, когда я перестала торопить своего ребенка. История современной мамы, которая научилась успевать главное

Сила Киски. Как стать женщиной, перед которой невозможно устоять

Пять четвертинок апельсина